Новости Почты России
Почта России обработала более 63 млн почтовых отправлений в Ростовской области с начала года По итогам 9 месяцев объёмы внутрироссийской почты в Ростовской области составили 80% от всех отправлений. По международному направлению было обработано более 6 млн писем и посылок, основная часть которых –– входящий поток. Чаще всего ростовчане заказывают отправления из Китая и Сингапура. «С ростом объёмов доставки почты увеличилась потребность в развитии каналов выдачи отправлений. В наших планах установить в Ростовской области 105 почтоматов. Часть из них уже прибыла в Ростов-на-Дону и будет установлена в этом году в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях. Это позволит снизить нагрузку на почтовые отделения, а наши клиенты смогут получить свои заказы в шаговой доступности от дома или работы», –– отметил Андрей Ершов.

Пресс-релиз
10.11.2021

Почта России обработала более 63 млн почтовых отправлений в Ростовской области с начала года
По итогам 9 месяцев объёмы внутрироссийской почты в Ростовской области составили 80% от всех отправлений. По международному направлению было обработано более 6 млн писем и посылок, основная часть которых –– входящий поток. Чаще всего ростовчане заказывают отправления из Китая и Сингапура.
«С ростом объёмов доставки почты увеличилась потребность в развитии каналов выдачи отправлений. В наших планах установить в Ростовской области 105 почтоматов. Часть из них уже прибыла в Ростов-на-Дону и будет установлена в этом году в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях. Это позволит снизить нагрузку на почтовые отделения, а наши клиенты смогут получить свои заказы в шаговой доступности от дома или работы», –– отметил Андрей Ершов.
Ежемесячно в нашем регионе активно пользуются мобильным приложением компании 150 000 человек. Чаще всего пользователи отслеживают посылки, а ещё оформляют и оплачивают отправления. В 2021 г. количество посылок, оформленных онлайн, по сравнению с прошлым годом увеличилось почти на 20% и составило 508 000 отправлений.
«В этом году мы запустили несколько удобных и полезных сервисов в мобильном приложении и на сайте Почты России. Это бесплатная электронная доверенность, которую быстро можно оформить на любое доверенное лицо. А также оплата доставки за счёт получателя. В мобильном приложении появилась система бонусов –– 5% от стоимости отправки возвращается на счёт клиента для оплаты последующих отправлений, а при оплате VISA –– 10%», –– добавил Андрей Ершов.
У корпоративных клиентов востребована услуга «Лёгкий возврат». Клиенты интернет-магазинов с подключенной услугой могут вернуть заказ бесплатно и быстро в любом почтовом отделении. Почти 10 000 заказов от клиентов оформлено через сервис «Лёгкий возврат» в 2021г. Это на 41% больше, чем в прошлом году. В Ростовской области почти 1 400 корпоративных клиентов выбрали своим логистическим партнером Почту России. В 2021 г. ежемесячно в среднем 25–30 компаний начинают своё сотрудничество с почтой.
Информационная справка
В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 почтовых отделений (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 4493 почтальона, более 2000 операторов и 345 водителей. Услуга по предварительной записи на обслуживание доступна в 114 почтовых отделениях в Ростовской области. Сегодня 75 отделений работают 7 дней в неделю. У Почты в регионе действует 6 модульных зданий по предоставлению услуг (МОПС), а также 5 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС). На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 387 машин.